Гамбург
Ровно год назад приехал в Гамбург к моим близким.
Мы жили в квартале Лангенхорн (Hamburg-Langenhorn) недалеко от станции метро Кивитцмоор (Kiwittsmoor). Это тихое место и очень зелёное.
Приехав вечером 2 августа на поезде InterCity из Берлина, мы сразу отправились гулять по округе.

По утру зелень заиграла всеми красками и невзрачные домики приобрели новое звучание и смысл. Главное здесь — удобство и чистота.

На нашей улице расположены небольшие в три этажа дома-таунхаусы с небольшими двориками между ними. Часть секций имеет выходы на открытые террасы.

На ночь окна в пол закрываются специальными жалюзи. Как это выглядит, хорошо видно на фото.

Между соседями нет метровых заборов. Вся территория жилого комплекса просматривается насквозь. Здесь не спрячешься. Мебель стоит на улице круглосуточно. Никому не приходит в голову что-то прятать. Жизнь без страха — одна из положительных сторон местного бытия. Идилия.

Практически все завтраки, обеды и ужины мы проводили за этим столом в раскладных креслах с накидками. Как видите, расстояние между домами небольшое. Около 14 метров. Сюда входит дорожка вдоль соседского таунхауса. На участке можно сажать небольшие растения, кустарники. Например, хорошо подойдёт Буддлея Давида, которая притягивает бабочек своим медовым ароматом, как магнитом.

Приятно наблюдать за грациозным танцем этих прекрасных насекомых, сидя за чашечкой чая.
Продолжим.
Если на улице идёт дождь, или светит сильное солнце, используем выдвижную маркизу. Примерно такую.


Посмотрим дом?

Конечно, кровать не застелил. Утро, лучи слонца пробиваются в комнату.



Не думал, что приехав сюда, буду рисовать на стене чебурашку, ёжика, зайчика, птичек, белочку и кота. Но так пожелала принимающая сторона. Взял краски и за три дня нарисовал всё.




А эта курочка прилетела вместе со мной с Родины. Её сделали своими руками дети воскресной школы, что при храме Михаила Архангела в селе Фащевке Грязинского района, Липецкой области. Вместе с ней приехали конфеты «Чернослив в шоколаде», таких здесь нет, книги.

Вывод напрашивается простой. В душе мы навсегда останемся русскими, куда бы нас не забросила судьба.